We Live in Horde Вторник
17.06.2025
14:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Воины - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Krizi  
Воины
Лёха)Дата: Суббота, 17.01.2009, 16:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 3
Статус: Offline
Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.

Преимущества:

- Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
- Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
- Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
- Большой выбор обмундирования.
- Легко расправляется с монстрами

Недостатки:

Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.

Очень зависит от используемой брони и оружия.

Доступные расы: орк, таурен, нежить, тролль

Стандартные бары: Здоровье / Ярость (Rage)

Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи, кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate), щиты (Shields)

Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры (One and Two-Handed Axes), мечи (Swords), молоты (Maces), а также кинжалы(Daggers) и метательное оружие (Thrown)

Прочая информация. Тренировка навыков оружия:

Ярость (Rage)
У каждого воина есть красная панель ярости. Это примерно то же самое, что и панель маны у кастеров. Ярость генерируется в процессе сражения, в зависимости от того, сколько повреждений нанес и поглотил/получил воин. Кроме этого, ярость можно генерировать с помощью специальных способностей. Панель ярость продолжает наполняться до тех пор, пока воин сражается. Как только ее становится достаточное количество, он может использовать различные специальные навыки. Когда же сражение заканчивается, ярость постепенно уменьшается, пока не становится равна нулю. Кроме этого воин потеряет всю накопленную ярость, если сменит стойку.

Стойки (Stances)
Воинам доступны разнообразные стойки, определяющие, какие способности он сможет использовать в сражении. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над панелью горячих клавиш. Не забывайте, что если вы смените стойку в течение сражения, то потеряете всю накопленную ярость. Хотя, по идее, вам не придется менять стойки в бою, так как они предназначены для разных ситуаций.

- Боевая стойка (Battle Stance) в основном используется в соло-игре, добавляя различные атаки и способности, увеличивающие повреждения.
- Защитная стойка (Defensive Stance) хотя и предлагает воину несколько специальных наступательных атак, но в основном специализируется на защитных способностях, плюс несколько увеличивает уровень защиты. Это – основная стойка для танка.
- Стойка берсеркера (Berserker Stance) заметно увеличивает шансы нанесения критических ударов, но также уменьшает защиту. Это – отличная стойка для «второго» воина в группе.

Прочая информация.
Способности воина, которые позволяют атаковать сразу несколько противников, практически всегда вызывают арго.

Панель действий.
У каждой стойки есть своя панель действий. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.

Крики.
У воинов есть несколько боевых кличей, полезных в разных ситуациях. Все они требуют ярость, мгновенного действия и требуют некоторого времени на «перезарядку».

Боевой клич (Battle Shout) – увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Запугивающий крик (Intimidating Shout) – воин кричит, заставляя противников убегать от страха. За раз можно испугать Х оппонентов. Длится Y секунд.

Деморализующий крик (Demoralizing Shout) - уменьшает силу ближней атаки всех противников в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Вызов на бой (Challenging Shout) – Этот крик заставляет всех близстоящих врагов атаковать воина. У этой способности очень долгая перезарядка, поэтому рекомендуем использовать ее только в критических ситуациях, чтобы спасти более слабых членов группы.

Основные способности.

Героический удар (Heroic Strike) - Сильная атака, увеличивающая повреждения следующего удара на Х.

Разделение брони (Sunder Armor) – ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броню можно уменьшить до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню оппонента, тем самым делая его более уязвимым. Это умение не складывается с Expose Armor, но плюсуется к Faerie Fire.

Удар щитом (Shield Bash) – моментальная атака, наносящая цели Х повреждений, прерывающая заклинания. Кроме это, противник не сможет наколдовать ни одно заклинание из этой школы в течение У секунд. Нельзя использовать в стойке берсеркера.

Покалечить (Hamstring) – эта атака наносит цели Х повреждений, а также уменьшает скорость его перемещения на У на Z секунд. Используйте это умение, чтобы не дать противникам убежать. Кроме этого, благодаря этому умению вы сможете спастись от неминуемой смерти. Доступно в боевой стойке и стойке берсеркера.

Разорвать (Rend) – после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая Х повреждений каждые У секунд. Так как это умение наносит повреждения в течение продолжительного времени, рекомендуем использовать его в начале сражения. Доступно в боевой и защитной стойках.

Кровавая ярость (Blood Rage) – вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с целителем. Генерирует Х ярости мгновенно и еще дополнительные У ярости. Можно использовать во всех стойках.

Сильный удар (Slam) – сильно ударяет противника, нанося дополнительные Х повреждений. Можно использовать во всех стойках.

Перехват (Intercept) – ударяет врага, нанося Х повреждений и оглушая его на У секунд.

Возмездие (Retaliation) – мгновенно контратакует противника, ударившего воина в ближнем поединке в течение последних Х секунд. Нельзя контратаковать оппонента, стоящего за спиной.

Казнь (Execute) – добивающий удар, наносящий Х повреждений и конвертирующий каждое очко ярости в Х дополнительных повреждений. Можно использовать только на противниках с Х% и меньше здоровья.

Способности боевой стойки (Battle Stance Abilities).

Нападение (Charge) – это умение стоит использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглушив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как пользоваться этим умением.

Раскат Грома (Thunderclap) – моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попавшие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно уменьшается на короткий промежуток времени.

Сверх-удар (Overpower) – моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.

Дразнящий удар (Mocking Blow) – ваша атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность идеальна для спасения более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее лишь в критических ситуациях.

Способности защитной стойки.
Боевая стойка уменьшает получаемые и наносимые повреждения.

Блок щитом (Shield Block) – существенно увеличивает шанс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.

Разоружить (Disarm) – если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно уменьшит наносимые им повреждения. Очень долгая перезарядка.

Насмешка (Taunt) – способность, вызывающая агро. При успешном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в группе должны быть лекари.

Месть (Revenge) – мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Лучше всего работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block).

Способности стойки берсеркера.

Разрубание (Cleave) – атака широкого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближайшему союзнику. Это способность весьма полезна, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками.

Ярость берсеркера (Berserker Rage) – воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.

Безрассудство (Recklessness) – большинство атак воина становятся критическими, и он получает иммунитет к эффектам страха. Но получаемые повреждения увеличиваются на У%. Длится Х секунд.

Торнадо (Whirlwind) – вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.

Удар кулаком (Pummel) – мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.

Комбо-удары.
Используйте удар щитом/блок щитом, а затем атакуйте с помощью способности «месть» (Revenge).

Обучение.
Любому воину необходимо развивать свои навыки владения различным оружием, чтобы в любой момент вы смогли сменить его, если найдете что-то более хорошее. Всегда носите в рюкзаке оружие нескольких типов, чтобы продолжать тренировать навыки.

Подсказки.

- Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, шаманами), чтобы они поддерживали вас в живых.
- Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать.
- Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного больше повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала.
- Постарайтесь распланировать свои таланты заранее.
- Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. Используйте насмешку (Taunt), чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
- Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Советы:
Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest), Шаман (Shaman), Друид (Druid), Паладин (Paladin)).
Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))

Учитесь управлять своей Яростью (Rage). Если сражаетесь с кастером, сберегайте ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом (Shield Bash) или Сбить (Pummel). Один лишний Героический удар (Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.

Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength) и таланты специализации в оружии.

Защищайте ваших союзников в группе. Священник (Priest) или Маг (Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка (Taunt), Вызывающий крик (Challenging Shout) или Дразнящий удар (Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки

Добыча руды (Mining) и кузнечное дело (Blacksmithing) – Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.

Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.

Первая помощь (First Aid) – Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.

Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.


Я не еврей
Не итальянец
Я просто маленький засранец...=)
 
ShurikFraerДата: Пятница, 23.01.2009, 00:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
У мя первый Герой в вове. Не разу не играл в вов но сделал почти все как написано! Кроме первой помощи!

Одну из бед России можно побороть с помощью катков и асфальтоукладчиков. Но как быть с дорогами?
 
vanik2007Дата: Пятница, 23.01.2009, 04:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ShurikFraer)
У мя первый Герой в вове. Не разу не играл в вов но сделал почти все как написано! Кроме первой помощи!

Зря не качаешь первую помощь, очень нужно.


Пережить можно все, кроме смерти
 
vanik2007Дата: Пятница, 23.01.2009, 04:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Нам бы в гильду вара, а то вроде ни кого нет кто ближе к 70лвлу или есть. Но я не видел)))
Зато я единнственный прист))


Пережить можно все, кроме смерти
 
CaмсонДата: Пятница, 23.01.2009, 05:22 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ShurikFraer)
У мя первый Герой в вове. Не разу не играл в вов но сделал почти все как написано! Кроме первой помощи!

а зря ты качай веть вы хилится не умееш а помощ тоже хил)) dry


Орда орда и еще раз орда!!!!
 
ShurikFraerДата: Пятница, 23.01.2009, 07:07 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Чтобы её прокачать путем надо либо оч много времени потратить либо много денег. А для первого раза думаю и так сойдет)))

Одну из бед России можно побороть с помощью катков и асфальтоукладчиков. Но как быть с дорогами?
 
Лёха)Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ShurikFraer)
Чтобы её прокачать путем надо либо оч много времени потратить либо много денег. А для первого раза думаю и так сойдет)))

Да ну,просто собирай всю ткань которая выпадает а потом как норм соберётся качай---ничего сложного)))


Я не еврей
Не итальянец
Я просто маленький засранец...=)
 
vanik2007Дата: Суббота, 24.01.2009, 07:17 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня не возникало сложности с прокачкой первой помощи, по моему очень легко качается. А я тем более еще и шитье параллельно качал.

Пережить можно все, кроме смерти
 
ShurikFraerДата: Суббота, 24.01.2009, 09:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты наверное знал что для нее надо, а я начал ее качать когда был 35+ лвла. А все что надо для прокачки до этого продал, по этому то я и говорю надо время или деньги, чтоб купить хрень эту для прокачки

Одну из бед России можно побороть с помощью катков и асфальтоукладчиков. Но как быть с дорогами?
 
skifДата: Среда, 25.02.2009, 06:43 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Воин, сцуко, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать.
Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы.
В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку.
В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом,
так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.
 
CrashДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:57 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Статус: Offline
Как только ему с палми бица????

ник в игре Арп


Все был Арп воин 61 лвл и нет война теперь я без чаровый и больше наверно не буду играть с вами так как качать нового с 0 у меня нету не сил не желания='((
 
h2perДата: Суббота, 28.03.2009, 23:14 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
круто) спасибо ) прочту) седня токо первый день играю happy

Расса - Орда
Герой - Орк
Класс - Воин
Уровень - 5
Никнэйм - Animeshko

Расса - Орда
Герой - Троль
Класс - Шаман
Уровень - 3
Никнэйм - hooperashech

 
vanik2007Дата: Суббота, 11.04.2009, 18:12 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
По вару могу сказать следующее.

Для начала, поймите, от чего идёт агро:

1) Урон
2) Дебаф на цель
3) бонус агро с абилки
4) Бафф\хил

Таким образом, мы получаем следующую схему:

1) Большой урон - большое агро
3) Много дебафов - много агро
3) Хероик - самая агрогенерящая абилка* (поясню)
4) Батл шут тоже даёт агро

Схема танкинга одиночного моба проста:

Первым делом помните, что в рейдах (боссов) пулить низзя. Равно как и входить с чарджа - убьют либо вас, либо рейд. Поэтому применяется такая схема (есть исключения):

Перед пулом вы делаете Berserker's Rage, после чего бежите, и телом берёте босса (начиная, желательно, с таунта.) Так же, перед пулом реккомендуется сделать Бладрейдж. Объяснеяю: Есть такое понятие - пулл агро. Проще говоря, в первые несколько секунд после пула, устанавливает уровень, с которым вы агрите босса. т.е. - агро в это время наиболее сильное (т.к. фактически вы его набрали мало) пулл агро варьируется, в зависимости от общего агро рейда на цели. Таким образом, в первые несколько секунд вам надо набрать как можно большеагро - а для это нужна рага.

Девастейт.
Девастей полностью заменяет Сандер армор (первое что надо запомнить!). И "считается" самой сильной агро абилкой. Но это не совсем так.
Девастей, как и обычный сандер, за один удар набирает 800 (!) агро, + агро от урона. (600 от скилла, 200 от дебафа). ПРоблема лишь в том, что после того как на цели появится 5 стеков сандер армора, девастейт перестаёт давать дебафф агро, хоть и увеличивает (слегка) урон.
Однако нельзя допускать, чтобы дебафф сандера спадал. Так же, нельзя сразу повесить 5 девастейтов, и думать что пул агро вы набрали, и мона не париться. Проблема в том, что ДПС еры и хилеры - люди не совсем правильно мыслящие, не умеющее обращятся с КТМом и оменом. Они знают только одно - дамажить после трёх сандров. Таким образом, после того как вы повесите три сандера, гнумики начнут кастовать свои имба болты, и немедленно сорвут босса.
Очередность кастов при пуле босса:
1) таунт 2) Девастейт 3) шилд Слэм 4) Девастейт 5) хероик 6) девастейт 7) Шилд Слэм 8) девастейт 9) хероик 10) девастейт

С этого момента начинается основная фаза танкинга, продолжающаяся весь бой. В ней, главное - держать агро на нужном уровне, и не умирать.
Если у вас правильный билд, то у вас всегда будет чуть ли не полный столб раги. Потому агрим мы так: КАЖДЫЙ УДАР = хероик. (хероик не имеет глобал КД, и наносится вместо обычного удара.), ШС по кулдауну, девастейт, пока идёт кулдаун ШС, Шилд Блок по кулдауну. Так же, никогда не забывайте обнавлять дебафф Тандер клапа. (его можно делать и во время пула, после таунта). Если босс сорвался на кого то - попробуйте просто сделать таунт. Если резист, или вы не достаёте - делайте Интервен в вагона, таунтите босса и возвращяйте его на место. Если таунт на кд, то всегда можно снять босса при помощи ШС. Не гнушайтесь агрить босса масстаунтом если обычный не сработал.

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЛАДРЕЙДЖ ВО ВЕМЯ БОЯ!

Переключение стойки во время боя - смерть.

При наличае у хилеров правильных аддонов, вы всегда видите, кастуют ли в вас хил. Если у вас осталось меньше 10%, а никто не думает вас хилить - юзате Ласт СТенд.

ШИЛД ВОЛЛ НИКОГДА НЕ СПАСЕТ ВАС, ЕСЛИ У ВАС ОЧЕНЬ МАЛО ХП! СПАСЁТ ТОЛЬКО ЛАСТ СТЕНД!

Шилд вол делается в случае, если вас хилят, но очень сильно пробивают, но, только если у вас 50+% здоровья.

2 - Танкование пака.

На паке в 5 ппл инсте все несколько сложнее - вам приходится переключать цели. Несмотря на то, что все дпсеры бьют (должны бить) одну цель, остальные мобы в два счета сагрятся на хилера. Потому мы делаем так:
После пула юзаем Тандер клап, и бьём его по КД.
Набрав 2-3 сандера на главной цели, повесьте по 1 сандеру на остальные. Это поможет сдержать мобов на вас.
После смерти первой цели, повесьте на вторую 2 и 3 сандеры, а на остальные ещё по 1. И т.д.

Главное, в любом бою надо помнить следующее -

Ревендж и Шилд Блок всегда юзаются ПО КУЛАДУНУ! Ради ревенджа, можно забить на недоделаный хероик.

Если пати\рейд падает - это всегда ваша вина. Независимо от того кто свагонил. Просто наберитесь терпения, и думайте про себя "я то имба) Я то лучший)"

ТАНК НИКОГДА НЕ ДУМАЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ! ОН ПРОСТО ДЕЛАЕТ ТО ЧТО НАДО!


Пережить можно все, кроме смерти
 
JamДата: Суббота, 27.06.2009, 04:50 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Из воинов неплохие танки делаюся=)

Надо есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть! ©
http://vkontakte.ru/id14863951
 
ДикаркаДата: Понедельник, 29.06.2009, 19:03 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 9
Статус: Offline
Из нас хуже чтоль?

Нет никаких доказательств того, что жизнь штука серьезная)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025